Мне сегодня снился очень необычный сон, думаю, его нужно записать.
Я играла в игру, которая была пугающе реальна. Все действия с предметами там ты выполняешь сам, например, для защиты надо действительно совать под одежду 11 защитных деревянных спиц: расстёгивать молнию, пристраивать их, застёгивать... но при этом она остаётся компьютерной игрой.
С самого начала игры ты не знаешь ни правил, ни квенты, вообще ничего.
Мой персонаж шёл по пустынной улице, под ногами пыльные кленовые листья, вокруг заколоченные дома, рассохшиеся почтовые ящики - какая-то американская глубинка в несезон. Мне было очень не по себе, потому что в детстве с персонажем на этом самом месте произошло что-то страшное. Я сама шла по улице от первого лица и одновременно видела маленького худого мальчика персонажа в детстве, который нервно шагал рядом, а потом присел и начал копаться руками в яме, засыпанной грязными листьями. Мне было неприятно на это смотреть - такие "тайники" наводят на мысли о дохлых кошках и битых стёклах. Вдруг сердце сжало ощущение опасности, мальчик резко вскинул голову, обернулся, вскочил и побежал. и исчез. Я тоже рванула с места - игра началась.
Завернув за угол, я увидела открытую дверь одного из домов - значит, он квестовый и мне туда. В игре можно было запирать двери за собой, чтобы на какое-то время задерживать врагов; тут-то я впервые и ощутила пугающую реальность: просто достать ключ недостаточно, необходимо было его вставить, царапая краску, приложить какую-то силу. Разболтанный замок едва держался на своих гнилых шурупах, посильнее дёрнешь - выскочит вместе с ручкой. Я сначала попыталась повернуть не в ту сторону, запаниковала и рванула в другую так сильно, что ключ провернулся кругом, не зацепив шпенёк.
Наконец заперевшись, я осмотрелась. прихожая была тёмная, направо такая же тёмная ванная, впереди тёмный коридор, куда открывались двери освещённых кухни и кабинета. Подсвеченные локации - квестовые.
В ванной воняло гнилью, слив забился илом, везде валялся какой-то полусгнивший мусор пополам с дохлыми пауками - туда действительно не стоило заходить.
На кухне напротив двери, под непроницаемо пыльным окном, стоял обеденный стол, справа вдоль стены висела аптечка и стоял кухонный шкаф; на его грязной столешнице россыпью - продукты, которые нужно собрать: маленькие кирпичики хлеба, пара лимонов, сухари и, почему-то, мороженное. о_0 Игрок сам должен догадаться, что нужно брать, а что не нужно и что на что влияет. Я думала, что продукты активируются, если взять их в руки, но чтобы их употребить, пришлось жевать по-настоящему, давясь коркой в пересохшем горле. лимон был настоящим испытанием - ненавижу кислое.
Я покидала еду в какой-то пакет, и тут с улицы донеслись визги и крики - враг уже за дверью.
Я кинулась в кабинет,почему-то думая о револьвере и патронах, но в ящике письменного стола лежали ножи. мне нужен был один - самый острый и удобный. И вовремя, потому что распахнулась входная дверь, и в прихожую вплыл демон. Это был призрачный прекрасный белокурый юноша. он приближался, глядя холодно и насмешливо.
И тут меня поджидал ещё один неприятный сюрприз игры - драться надо было по-настоящему, нанося удары, уворачиваясь и теряя свою кровь.
Я не смогла преодолеть психологический барьер: с силой размахнувшись, в последнюю секунду затормозила и промахнулась - ему же будет больно! Юноша расхохотался, проткнул мне пальцем грудную клетку, а другую руку положил на лицо, и из меня стали уходить силы. Тогда я с размаху вонзила нож в живое тело, вытащила, вонзила снова, повыше. Руку свело от непривычных и страшных движений. На месте ран появились прорехи с голубоватыми светящимися краями, от которых вверх отлетала голубая пыльца. Я дырявила ему живот, щёки, губы, пока раны не расползлись до краёв и демон не рассыпался пылью.
В прихожей, в зеркале было видно моё отражение - с дыркой на куртке и следами на лице, как от ожогов, глаза - совершенно безумные. Над лбом появилась красная циферка, показывающая, сколько осталось или потрачено ресурса - она исчезла так быстро, что я не успела разглядеть.
С аптечкой было тяжело. Если баночка хлоргексидина была знакома, то все остальные блистеры с таблетками я в первый раз видела. Часть из них была надписана по-английски. И то непонятно, надо мазаться хлоргексидином или глотать его. Я сделала и то и то и сгребла все лекарства в карман.
Теперь мне открылась карта персонажа - там было штук семь разноцветных игровых персов - лиловый, травянистый, красный, коричневый... Мой был одет в чёрное и серое ;D, а над ним надпись "Осталось: 4 костяных иглы". "Почему костяных иглы" - думала я, - "если они деревянные и спицы? Кстати, надо вытащить их осколки из-под куртки."
Ну и дальше я проснулась, не дожидаясь развития событий.
Игра
temrak
| четверг, 01 июля 2010