И вот мы наконец-то дотерпели до кулстори. Отличная кулстори, гайз!
Пошла я передавать в больничку пакет: открытку, письмо, конфеты... А письма-то, оказывается, там прочитывают перед передачей. Причём на смс и е-мейлы врачам пофиг, но бумажные записки почему-то попадают под такой идиотский пережиток прошлого.
Это был совершенно не мой вариант, и сначала я придумала план купить что-нибудь в упаковке, вроде печенья, аккуратно вскрыть её по шву, засунуть всё внутрь и заклеить двусторонним скотчем - оставалось только найти по дороге канцелярию.
Но оказалось, что в палате есть узкая форточка, и план стал совсем простым. Резинку для денег одолжили в газетном киоске, длиннющий прут рос прямо перед двором. Я быстро прошла прямо к корпусу, убедилась, что вокруг никого, прикрутила пакетик с посылкой к прутику, встала на решётку подвального окна и ещё немного подтянулась на жестяном подоконнике. Подруга уже ловила край пакетика, но окно было слишком высоким, и нам пришлось повозиться и потянуться ещё немного.
И тут я слышу голос медсестры из-за окна: «Тааак, что это тут происходит?!». Следующие две секунды были весьма неловкими и паническими, но вот пакет схвачен и я спрыгиваю вниз, выдернув прут из резинки.
Всё это время на мобильнике удерживался телефонный звонок, так что я припала ухом к разговору в палате, пригнулась и в полуприседе побежала за гаражи.
И только тогда вспомнила, что японские сканворды всё ещё лежат в моей сумке! Пришлось идти до проходной, обходя корпус по большооой дуге. Там медсестра вежливо и спокойно объяснила, что о нас думает. Оказалось, что всё это время на дорожке за моей спиной, в машине с тонированными стёклами, сидела главврач и видела всё. И немедленно позвонила в отделение. Или не сразу, судя по тому, сколько мы возились х). Я представляю как она офигевала!
Без палева вообще.
Но в целом, это было отличное приключение, здорово оживившее унылые больничные будни.
Действия, наконец-то.)