Наконец могу резюмировать свои впечатления.
Вернее, что же меня так прижгло, что я который день хожу, как мешком ушибленная.
простыня и фатальные спойлерыТы изо всех сил несёшься поперёд себя в стремлении помочь людям и спасти всех, потому что ты можешь. И только ты. Забивая на головокружения и кровь из носа. И у нас получается! И как же мы рады! Ну и, конечно, нас так прёт от собственной крутости, и Клои, Клои восхищается нами. Ты настоящая суперхиро и всё делаешь правильно.
В процессе ты эмоционально привязываешься ко всем, даже к этому фанату Роберта Капы.
И вдруг оказывается, что всё это было бесполезно. Более того, эти люди продолжат умирать как раз из-за того, что ты их спасаешь! И тут можно только поднести спичку, подтереть жопку и уйти в закат.
Разумеется, меня взъебало, что у нас есть только две концовки, и обе из говна и отчаяния. Я весьма наивно ожидала, что у нас будет несколько выборов, вроде как между спасением Хлои, Уоррена или Кейт, иногда сопровождающихся романсингом, плюс будут дополнительные комбинации вроде "наказать преступника", "найти Рэйчел", "спасти Викторию" и т. п.. ХУУУУЙ ТАМ ПЛАВАЛ. Концовки "убить всех" и "спасти всех" тоже ожидала, хотя все их вместе вряд ли можно реализовать предоставленными выборами, но... но...
А Алисса с известным стихотворением Фроста про две дороги, между прочим, прозрачно спойлерила нам эту чёртову концовку!
Кстати о стихотворении и прочем Брэдбери. Игра просто набита пасхалками и отсылками. Порадовала шапка Холдена Колфилда в кабинете директора. Многочисленные параллели с Твин Пикс можно заметить даже без скретча на зеркале: Орегон недалеко от Вашингтона, маленький городок, пропала самая популярная девушка, Dark Room эта... А надпись Redrum - одновременно и туда, и к Сиянию.
Когда Макс разглядывала плакат Файнал Фэнтези, Спиди заржала и сказала, что главная героиня ФФ точь в точь как Макс и это тоже пасхалка, я ей верю.
Номера машин заметили только когда надо было комбинировать улики на доске, причём распознали только тот же Твин Пикс и Сумеречную Зону, а ведь, а ведь там были даже Бродчёрч и Убийство, сериалы, которые много для меня значат!
Но на 5 эпизоде мы вдруг ощутили знакомое дуновение ебанинки и сказали: дорогие авторы, вы не обманете нас своей хипстотой, мы-то знаааем, чем вы вдохновлялись на самом деле! Шутка, конечно, но я не удивлюсь, если и нет. Последняя серия Евангелиона. Последняя серия Лавлесс. Последняя сцена полнометражки Утэны. Мадока, которую мать отпускает в ураган. Всё вот это.
Испытала необычное ощущение: очень тяжко управлять героиней, когда она идёт туда, куда вы обе очень не хотите идти. Самые тяжёлые моменты были с обшариванием бункера, с Рэйчел и этим чёртовым кошмаром. БЕЛКИ, блять! Уже в самом начале той части, когда надо прятаться ото всех, кого мы знали в Блэквейле, когда они говорят все эти жуткие слова, и кишат просто повсюду, мы со Спиди немножко сломались и хотели только, чтобы это закончилось поскорее на минутку, шёл седьмой час утра. Я с трудом смогла вспомнить, что было перед блэкаутом, когда мы наконец очнулись. Пожалуй, в состоянии, в котором можно очнуться после прогулки по своему подсознанию, да после всего, что случилось в 5 эпизоде, любой сделанный выбор принесёт меньше душевных терзаний, чем в трезвом состоянии. Просто хочется, чтобы всё уже закончилось.
Город так красиво рушится.
Недодали:
Страданий главного мудакаДжефферсона. Один хэдшот и завуалированное хамство - недостаточно. Я бы посадила его на стул в дарк рум, наделала из его изящных фоторабот самых паршивых говноколлажей с глитчем, разрисовала бы их в стиле sweet bro and hella jeff и крутила бы ему нон-стоп на том огромном экране. А потом разослала бы его новые работы по всем арт-галереям, конкурсам, издательствам и зачитывала бы ему пришедшие ответы и обсирания его новых работ на фотофорумах. Разумеется, я бы переодела его в какой-нибудь фурсъют или майку-алкоголичку, но не очень-то морила голодом, чтобы физические страдания не пересилили психологические и он был бы способен воспринимать эту новую охуительную парадигму.
Очень недодали выхода из драмы. Всё заканчивается на очень драматичной ноте, и даже в обоих финальных роликах, которые как бы должны подвести итог, просто искрит высокое напряжение. Мне не хватило чего-то спокойного, предельно материального в конце, типа как девочки решают, что делать дальше, лутят в разрушенных домах, ночуют в машине под рваными одеялами... Поэтому, когда я вспоминаю про игру, меня словно опять проворачивает в этой закольцованной воронке. >_<
И что же из этого получается в итоге? Куча фанарта, который жжёт мне руки, пока не станет нарисованным!
Фанон:
У Кейт Марш отрицаемый краш на Макс, она всё время подкарауливает её с Клои в неловких ситуациях и испытывает по этому поводу смешанные чувства, маскируемые под праведное негодование, а Виктория всё просекает и глумится над её реакцией, но у неё самой неосознанный краш на Кейт, и она ведёт себя излишне возбуждённо. В итоге всё разрешится хеппиэндом. :3
Хэппиэндом.
АХАХАХАХАХАХА
По правде, меня временами ужасно раздражала Хлоя. Это такой лав-хейт персонаж, потому что она слишком крута, чтобы думать. >_< Но она мне всё равно ужасно нравится, хотя романсить её ин риал лайф я бы не стала. Мне парадоксально импонирует её бестолковость и поразительная способность встревать в самую серёдку происходящей с нами жопы. Это так трогательно. Ну как не спасти. <3
А ведь ни в какой Сиэтл они не поехали. И в Портленд. Они поехали на юг по побережью - значит, в Лос-Анджелес, воплощать мечту Рэйчел.
Вспоминаю все разговоры с людьми, которые уже прошли игру, когда я только закончила второй эпизод, и не могу поверить, какой у меня тогда был няшный, ванильный настрой. Где былая беспечность? Как вернуться в эти невинные времена?
Life is Strange
Наконец могу резюмировать свои впечатления.
Вернее, что же меня так прижгло, что я который день хожу, как мешком ушибленная.
простыня и фатальные спойлеры
Вернее, что же меня так прижгло, что я который день хожу, как мешком ушибленная.
простыня и фатальные спойлеры