Я навернулась вниз, аки Данковский с Многогранника, нет, как Нереварин, сдуру кастанувший Свиток Полёта Икара.

Была низкая облачность и дождь. И грязь, много грязи.)

И самолёты ваншипы.))

Когда взлетает ваншипчик, это чувствуется всеми печёнками, он маааленький, из тонкого гулкого железа, скрипит сочленениями, а снаружи дождь трещит по обшивке, как песок. И это крутааа!

А какие там шняжки внутри! Винтики, лампочки, тумблеры, таблички, рубчатые панели; кабина пилота -это вообще какой-то музей. Жаль, что мне никогда во всём этом не разобраться. Там маленькие круглые иллюминаторы с заклёпками, сквозь которые видно двойное крыло. Ой, каким игрушечным оно выглядит!

В общем, полный парапанк, как в фильмах показывают.))

Я хочу летать на таких самолётиках. Я хочу свой самолёт.

А земля сверху выглядит на порядок красивее.

 

Но самое крутое - выскакивать из этого утлого ваншипа.

Когда, дребезжа, открывается дверь, ты стоишь, приготовившись, по ногам бьёт такой ветер, что отвороты джинс вот-вот оторвутся, а за дверью огромное белое ничто.
Там совсем не видно земли из-за густого тумана. Строго говоря, самого тумана тоже не разглядеть как следует, его частички слишком мелкие.
Команды «пошёл!» почти не слышно из-за рёва, но тело само реагирует, и ты, скрестив руки на лямке, ни о чём не думая, отталкиваешся от рамы и выбрасываешся в облако.
Потом три секунды падения, когда нет ничего, кроме белого отсутствия вселенной и считалки «521, 522, 523, купол». Хорошо, что надо это кричать, потому что в такой обстановке кричать необходимо. Не помню, громко ли я её произносила, но позже обнаружила, что немного сорвала голос. Потом надо посмотреть вверх, раскрылся ли этот самый купол. Я посмотреть не смогла, потому что закрутившимися стропами мою голову зажало в каске. А они тугие, заразы, раскручиваются с трудом. Зато там уже было понятно, что хорошо раскрылся.
И тут мы с парашютом вышли из облаков. А земля далекооо! И всё-всё видно, болтаешь ногами и смотришь.
Куполом этим, оказывается, можно управлять. Потянешь красную стропу справа – повернётся направо. Слева – налево. Сам летит вперёд, а сильный ветер сносит его назад. И надо приземляться так, чтоб относило назад.
С высоты ста метров эта завораживающая земля вдруг начала ко мне приближаться, как огромная мухобойка. Слава богу, камни и кусты остались в стороне. После приземления меня ещё хорошо протащило по мокрому полю в кочках.
И тут я оценила, какой тяжёлый этот парашют! Его надо на руках тащить до ровного места, куда может подьехать машина, а в поле кочки, и высокая трава, и мокро.
___________________________________
Гатчина – офигительный город. Там разномастные, но стильные старинные особняки приглушённых цветов, некоторые за оградой, осенние деревья, дождь, листья. Даже высокий кирпичный собор есть (красный, правда). Ничего не напоминает? Мне так до ужаса, иногда действительно забывала, что это всего лишь Гатчина.
На следующей неделе поеду туда погулять, пока время года правильное.