Она целый месяц ела мои мозги.
И только сейчас, похоже, добралась-таки до нужного двигательного центра, и я сорвалась искать вконтакте хотя бы австрийский вариант, ибо ломка. И он там был!

Заодно добралась до сайта, до ютуба, надивилась на фотки с оригинальной постановки и теперь не могу не поделиться.
Ребекка!Я с начала знала, что мюзикл австрийский, но этот факт почему-то не всплыл в памяти, когда я придумывала, как звучали бы слова в оригинале на английском (хорошее развлечение, особенно когда не знаешь языка). Ком бэк ту Мандерли? Ахаха, щас, там в припеве чудное слово zurück. х) Люблю его. Не говоря уже о том, как вкусно его произносит Susan Rigvava-Dumas. Вообще немецкий тут удивительно подходит. В нём есть и величие и надрыв (хрипотца такая ^^). И почти всё понятно. Скоро слова выучу уже. хD
Но всё же, что касается Миссис Деневерс, исполнение Фалька мне нравится больше. Особенно на "Вернись, Ребекка" и ещё это место, в самом конце арии, где после быстрого "обратно в Мэндерли" идёт ещё раз "Ребеккааа!". *___* Забываешь как дышать. Очень сильно. Миссис Деневерс любимый персонаж.

в мюзиклах тоже ария? или как, песня? трек, в общем.
Голос "Я" мне нравится больше "Ich", не знаю, почему (впрочем, Пэлла хиссиа пенна мар)). А ещё "Ich" в треке "Mrs. de Winter bin ich!" что-то уж слишком издевается.
В австрийском Максе всё же не так много истеричности, как в нашем, но он меня раздражает в любом случае.
Восхитительный мерзавец Фавелл. Даже не знаешь, то ли чемодан денег дать, то ли в морду.
Упс. х) 
Бен няшечка. Владимиру Королёву удаются роли дурачков. В хорошем смысле! 
А чего мне неспокойно? Да вот локти грызу, что больше её не будет. Вообще никогда. Словно только сейчас дошло.
Надо же было так проникнуться с последнего показа. Ощущения, будто ты только-только открыл для себя потрясающего исполнителя, профанател как следует, полез в сеть искать новые альбомы и афиши, и узнал, что вчера были поминки...
Хорошо хоть подсуетилась и на последний успела. Ради него можно перетерпеть даже ещё одну такую ночь в поезде.
Впору и впрямь орать "вернись, Ребекка!" и про то время во флаконе. Да не поможет. -.-

Ммм, фоточки!

А вот, что у австрийцев *__*

Таких декораций и костюмов у Феллоушип, конечно, нет, не говоря уже о горящей лестнице, но, честно говоря, сцена пожара с падающей портьерой меня пробрала не меньше, ибо горящие лестницы мы видели, а такой энергии - нет.
upd: Опять забыла. Живой Горобец, я видела живого Горобца! (Стаха Рубина знаете? ;D)
@музыка:
та самая
@настроение:
время во флаконе, со слоу
@темы:
At The Opera Tonight,
галерея von geliebte,
Ребекка
Где? В театре?
Я ужасно рада, если Вам понравилось.^^
В театре, ага.)
А австрийская версия у меня кусочками вконтакте есть. но вряд ли там есть Вы... х)
и зелёногоСемёна Василевского :]аааа :0
Ну вот, а я так любила этот маленький секрет...Книга хорошо идет: давно не читала романов дженэйровского плана. Достойная драма, интересные персонажи (пожалуй, впервые повествование ведется от лица действительно глупой девушки), и миссис Дэнверз я тоже боюсь))
Никто не знал, а я Бэтмен.vkontakte.ru/audio.php?id=662064
www.rebeccamusical.ru/node/19
Надо тоже книжку разыскать.)
Соглашусь с Вами насчет немецкого. Впервые я поняла, что этот язык прекрасно ложится в мюзиклы, когда мне в руки попала кассета с немецким вариантом Cats. Оригинал, простите, сакс вместе с Барброй ихней Стрейзанд. Я рада, что германоговорящий народ это тоже осознает и не только бродвей перепевает)
На сайте оригинальной постановки ещё мнооого мюзиклов, так что осознаёт.) Один даже про вампиров. :3
Что ж они Макса-то так?.. Он должен быть совсем другим. И вообще мне российская версия (то, что я из нее видела) не понравилась, за исключением миссис Денверс. Голоса не те, что у венцев. Венцы, конечно, хороши.
имхо, конечно.)